Ответы и объяснения

2012-11-15T16:19:50+00:00

Интервал который покрывает неизвестный параметр с данной надёжностью)))

Лучший Ответ!
2012-11-15T16:25:54+00:00



не очень понятно отношение вопроса к физике, ну ладно.

пусть для параметра а получена несмещенная оценка А.

назначи достаточно большую вероятность В (например 0,99)

и найдем P(|A-a|<E)=B, перепишем ввиде

P(A-E<a<A+E)=B

это равенство означает, что с вероятностью B неизвестное значение параметра a?

попадет в интервал

I=(A-E;A+E) этот интевал принято называть доверительным интервалом.