Где атомов водорода больше-в 4 г. водорода или в 36 г. воды? Решение задачи пожалуйста...

2

Ответы и объяснения

2012-11-15T16:14:50+00:00
Лучший Ответ!
2012-11-15T16:19:02+00:00

H2  V(кол-во вещества)m/Mr 4/2=2моль   N=Na*V(кол-во вещества)  N=2*6.02*10в 23 степени)))   =12,04*10 в 23 степени 

H20  V=36/18=2  V(H)=2*2 (так как индекс)=4    N=Na*V =4*6/02*10 в 23 степени = 24,08* 10 в 23 степени 

Как то так вроде ответ: Вода!