куски алюминия, меди и свинца одинакового объема получают одно и то же количество теплоты. температура какого куска изменится больше? почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-15T15:55:26+00:00

алюминий

у него больше удельная теплоемкость

920 дж/кг*с

2012-11-15T16:23:23+00:00

Чем меньше удельная теплоемкость вещ-ва, тем больше оно нагреется за один и тот же промежуток времени, что и другие тела и при одинаковом количестве теплоты:

Далее узнаем удельную теплоемкость каждого из веществ:

c(аллюминия)=920Дж/кг*С

с(меди)=390Дж/кг*С

с(свинца)=130Дж/кг

Самая маленькая теплоемкость у свинца, а значит его температура изменится больше по сравнению с медью и аллюминием.

Ответ: свинец