Ответы и объяснения

2012-11-15T15:36:22+00:00

потому что влага испоряющаяся с  суб тропиках выпадает там

Лучший Ответ!
2012-11-15T15:47:26+00:00



в экваториальных широтах солнце находится выше всего к горизонту. сильно нагретый воздух расширяясь поднимается вверх. Создавая области пониженного атмосферного давления. У экватора в поясе низкого давления нагретый воздух содержит много влаги, поднимаясь он охлаждается и ипроиходит канденсат, образуютс яоблака и выпадают дожди.