решить уравнения:
1) 75883-(31200+x)=999
2) (5376-а)-3877=904
3) (k-7756)-12000=4896
4) 4284-(с-8378)=1287
Плиз мне надо до завтра!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-15T15:32:25+00:00

31200+х=75883-999

31200+х=74884

х=74884-31200

х=43684

ответ:43684

2012-11-15T15:35:07+00:00

1)75883-31200-х-999=0

   44683-х-999=0

   43684-х=0

   х=43684

2)1499-а-904=0

   595-а=0

   а=595

3)k-19756-4896=0

   k-24652=0

   k=24652

4)4284-c+8378-1287=0

   12662-c-1287=0

   11375-c=0

   c=11375