МАССА АВТО ТАВРИЯ ВОЛГА И НИВЫ РАЗОМ 4120 КГ. КАКАЯ МАССА КАЖДОЙ МАШИНЫ ОТДЕЛЬНО ,ЕСЛИ МАССА ТАВРИИ И ВОЛГИ 2020 КГ.,А МАССА ВОЛГИ И НИВЫ 3460 КГ.

2

Ответы и объяснения

  • Cave
  • хорошист
2012-11-15T15:41:29+00:00

Т - Таврия

В - Волга

Н - Нива

Т+В+Н=4120

Т+Н=2020

В+Н=3460

T=(T+В+Н)-(В+Н)=4120-3460=660

Н=(Т+В+Н)-(В+Т)=4120-2020=2100

В=(Т+В+Н)-Т-Н=4120-2100-660=1360

Вроде так))

Лучший Ответ!
2012-11-15T15:44:15+00:00

1)4120-2020=2100(кг)-масса Нивы

2)3460-2100=1360(кг)-масса Волги

3)4120-3460=660(кг)-масса Таврии

Ответ:2100кг,1360 кг,660 кг.