в книге 90 страниц. за один день сережа прочитал две девятых части этой книги. сколько страниц этой книги осталось прочитать сереже?

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-15T15:23:02+00:00



90:9*2=20 страниц прочитал Сережа

90-20=70 страниц осталось прочитать

Лучший Ответ!
2012-11-15T18:10:24+00:00



1. 90:9х2=20(страниц)прочитал сережа за один день               2. 90-20=70(стр.)оста-лось прочитать сереже