Расстояние между городами, расположенными на берегах одной и той же реки, равно 720км .Теплоход, двигается по течению, преодолевает это расстояние за 36ч, а двиаясь против течения-за 45ч. Найти собственную скорость теплохода.

2

Ответы и объяснения

2012-11-15T19:13:48+04:00

36(x+y)=720

45(x-y)=720

система

20x+20y=400

20x-20y=320

скаладываем

40х=720

x=18(скорость теплохода)

Лучший Ответ!
2012-11-15T20:01:39+04:00

1)720/36 = 20 (км/ч)-по течению

2)720/45= 16(км/ч)-против течения

3)(20-16)/2 = 2(км/ч)-скорость течения реки

4)20-2 = 18(км/ч)-собственная скорость катера

      или

  16+2 = 18 (км/ч)-собственная скорость катера

          Ответ: 18 км/ч