Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-15T19:04:24+04:00

1) Отвлечся от проблемы которая вызвала стрес

2) Занятся чем нибудь увлекательным что бы не вспоминать о своём стресе

3) Позвать друзей которые могли бы тебя поддержать и поднять тебе настроение

4)Послушать весёлую музыку (она всегда поднимает настроение

5)Занятся сам любимым из твоих занятий (у всех они разные

2012-11-15T19:06:09+04:00

попытаться забыть, отвлечься, занятся тем, что вам в радость. ну по-крайней мере этот стресс через некоторое время пройдет и вы о нем не вспомните) уж поверьте)