№1.Закончите предложения.Фотосинтез происходит в клетках ... кислород,выделяющийся в процессе фотосинтеза ,образуется в результате ... №2.Ответить на вопросы.
1.Где протекает световая фаза? 2.Что происходит с энергией в световой фазе? 3.что образуется в световой фазе? Что происходит с энергией в темновой фазе? 4.Что образуется в темновой фазе?

2

Ответы и объяснения

2012-11-15T19:11:00+04:00



растений.

расщепления СО2 на углерод С и молекулярный кислород О2. Углерод связывается объектов фотосинтеза, а кислород выделяется в пространство.


1.Эта фаза происходит только в присутствии света в мембранах тилакоидов при участии хлорофилла

2. Образуется

3.Таким образом, в световую фазу происходит фотолиз воды, который сопровождается тремя важнейшими процессами: 1) синтезом АТФ; 2) образованием НАДФ·Н2; 3) образованием кислорода.

4. Эта фаза протекает в строме хлоропласта. Для ее реакций не нужна энергия света, поэтому они происходят не только на свету, но и в темноте. Реакции темновой фазы представляют собой цепочку последовательных преобразований углекислого газа (поступает из воздуха), приводящую к образованию глюкозы и других органических веществ.

Лучший Ответ!
  • elenabio
  • почетный грамотей
2012-11-15T19:58:22+04:00



№1.Закончите предложения.Фотосинтез происходит в клетках С ХЛОРОПЛАСТАМИ кислород,выделяющийся в процессе фотосинтеза ,образуется в результате ОКИСЛЕНИЯ.

№2.Ответить на вопросы.
1.в мембранах тилакоидов(гранах хлоропласта),которые содержат хлорофилл.

2.образуются молекулы АТФ

3.1) синтезом АТФ; 2) образованием НАДФ·Н2; 3) образованием кислорода.

4. несколько последовательных реакций,которые, приводят к образованию глюкозы.