Даны точки A ( -2; -3), B (-3;4), C (4;5). Докажите, что в треугольнике ABC углы A и C равны.

2

Ответы и объяснения

2012-11-15T18:15:29+04:00
К данным предложениям подберите слова автора,предложения запишите и поставьте необходимые знаки препинания.

1.В ком добра нет,в том и правды мало.(Пословица).2.Чудеса надо делать своими руками.(А.Грин).2.Белая береза под моим окном принакрылась снегом,точно серебром.(С. Есенин).
Лучший Ответ!
2012-11-15T18:16:44+04:00

Чтобы доказать что углы при основании в треугольнике равны, следует доказать, что данный треугольник равнобедренный. А для этого следует доказать, что АВ=ВС.

Зная координаты точек начала и конца, мы можем посчитать длину:

AB=\sqrt{(x_2-x_1)^{2}+(y_2-y_1)^{2}} = \sqrt{(-3-(-2))^{2}+(4-(-3))^{2}} =\sqrt{50}

BC=\sqrt{(x_3-x_2)^{2}+(y_3-y_2)^{2}} = \sqrt{(4-(-3))^{2}+(5-4)^{2}} =\sqrt{50}

что и требовалось доказать