№1-Какое их этих слов образовано не так как остальые?

1)Бибикать 2)ойкать 3)квакать 4)плакать 5)хрюкать

№2-Выполняя задание рабочий уложился в 5 часов.Это означает что он потратил на выполнения задания :

1)ровно 5 часов 2)меньше 5 часов 3)больше 5 часов 4)неменьше 5 часов 5)не больше 5 часов

№3"Страна Вообразилия" Бориса Заходера начинается с ПРИДИСЛОВИЯ а заканчивается :

1)уйдисловием 2)зайдисловием 3)послесловием 4)многословием 5)эпилогом

№4 Вот 3 слова на придуманном "кирпичном" языке и их переводы на русский язык :сасапосог-сапог ососаса-оса дасар-дар.Как переводится на кирпичный язык слово утёнок?

1)усутёсёноу 2)утёсёносок 3)усутёносок 4)усутёсёносок 5)усутёсёноксок

2

Ответы и объяснения

2012-11-15T13:57:51+00:00

№1 (2)
№2 (1)
№3 (5)

№4 (5) 
на 4 точно не знаю.............. 

Лучший Ответ!
2012-11-15T14:21:44+00:00