Купили 15 столов и 20 табуреток. Цена стоила 235 р., в цена табуретки в 5 раз меньше. На какую сумму купили мебели? На сколько рублей столы дороже табуреток?

2

Ответы и объяснения

  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-11-15T13:58:03+00:00

х цена табуретки

5х - цена стола

5х = 235

х = 235/ 5

х = 47 - цена табуретки

15 * 235 + 20 * 47 = 3525 + 940 = 4465 рублей 0 общая сумма покупки

 

235*15 - 20*47 = 2585  столы больше стоят табуреток

 

Лучший Ответ!
2012-11-15T14:03:05+00:00

1)235:5=47(р.)-цена табуретки;

2)15*235=3525(р.)-стоят столы;

3)20*47=940(р.)- стоят табуретки;

4)3525+940=4465(р.)-стоит мебель;

5)3525-940=2585(р.)

Ответ:4465 рублей; на 2585 рублей.