Ответы и объяснения

2012-11-15T17:24:58+04:00

Основная часть населения поддерживала большевиков так как первыми шагами власти,стало обьявление о раздаче земли в пользование крестьян,о прекращении войны и созыве Учредительного собрания.

Лучший Ответ!
2012-11-15T17:40:09+04:00

причины:

1)апрель 1917 нота милюкова пУчимся вместе решать домашние заданияо поводу продолжения россии учавствовать в войне

2)июль 1917 провал наступления русской армии на фронте

3)возвращение ленина его речь на вокзале которая названа "апрельские тезисы"

итог стабилизировать положение в стране не удалось

и у тебя тут написано причинА это ошибка причин может быть много а вот повод может быть один может ты его имела ввиду.............