Какие условия способствовали образованию залежей каменного угля?

2

Ответы и объяснения

2012-11-15T16:38:57+04:00

каменный уголь образован птеридоспермидами -это  семенные папоротники, которые, в отличие от папоротников обыкновенных, размножаются не спорами, а семенами.  Новые группы растений появлялись в течение всего каменноугольного периода, в том числе такие , как кордаитовые и хвойные. Вымершие кордаитовые были, крупными деревьями с листьями длиной до 1 метра. Вот они то активно участвовали в образовании местонахождений каменного угля. 

Лучший Ответ!
2012-11-15T16:40:15+04:00

каменный уголь - остатки глубокого разложения растений.

чтобы он образовался нужно обильное количесво растительной массы, Уголь образуется в условиях, когда гниющий растительный материал накапливается быстрее, чем происходит его разложение. Идеальная обстановка для этого создаётся в болотах с большим количеством воды без доступа кислорода