От каких общественных явлений необходимо избавиться в современной России,чтобы переход к правовому государству завершился полностью?

2

Ответы и объяснения

2012-11-15T16:08:46+04:00

Во-первых, никакого перехода к правовому государству в России не происходит! В России правит преступный, антинародный, коррумпированный и совершенно нелигитимный режим, который пришел к власти в результате государственного переворота, совершенного Ельциным и его подельниками, включая Путина. В России до сих пор не восстановлен Конституционный порядок!
Поэтому чтобы стать на путь правового государства, народ должен С ОРУЖИЕМ В РУКАХ свергнуть нынешнюю преступную власть и судить нынешних узурпаторов власти!

Лучший Ответ!
2012-11-15T16:09:31+04:00

1)всеобщая круговая порука

2)равенство всех перед законом

3)взяточничество

 

Но этого у нас по сути и так нет. Только на словах, к сожалению