Даны пары строк из поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри". В каком примере рифмующиеся слова стоят в разных падежах?

А) Не слышно пенье в поздний час / Молящих иноков за нас.
Б) Я видел горные хребты, / Причудливые, как мечты...
В) Все это смутной чередой / Вдруг пробегало предо мной.
Г) Змея скользила меж камней; / Но страх не сжал души моей...
Д) Но тщетно спорил я с судьбой: / Она смеялась надо мной!

2

Ответы и объяснения

2012-11-15T16:05:45+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-15T16:08:35+04:00

г Змея скользила меж камней; / Но страх не сжал души моей..