Какие действия могут выполнять эти предметы ветер ( что делает ) ..., ..., ... дождь ( что делает ) ..., ..., ... листья ( что делают ) ..., ..., ...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-15T12:05:22+00:00

ветер ( что делает )-дует,свищит,гуляет.

дождь ( что делает )-капает,идёт,барабанит.

листья ( что делают )-шуршат,летят,шелестят.

   (отметь как лучшее решение пожалуйста =)   )
2012-11-15T12:06:50+00:00

Ветер дует,свищит, гуляет дождь льет,капает листья,падают,опадают,желтеют =)Если что обращайся)