У Круминьша в 8 раз больше коров, чем у Лиепиньша, а у Гайлиша на 10 коров меньше, чем у Лиепиньша. Всего у трёх фермеров 440 коров. сколько коров у каждого фермера?

Решите пожалуйсто .

2

Ответы и объяснения

  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-11-15T16:05:08+04:00

х коров у Лиепиньша

8х - у Круминьша

х-10 у Гайпиша

х+8х+х-10 = 440

10 х = 450

х= 45 - лиептньш

45-10 = 35 гайпиш

45*8 = 360 у круминьша

 

Лучший Ответ!
2012-11-15T16:06:29+04:00

пусть х коров у  Лиепиньша, тогда 8х коров у  Круминьша, х+10 коров у Гайлиша. по условию задачи извемтно, что всего 440 коров. составим и решим уравнение

8х+(х+10)+х=440

10х+10=440

10х=440-10

10х=430

х=430:10

х=43 коровы у  Лиепиньша,

8*43=344 коровы у  Круминьша

43+10=53 коровы у  Гайлиша