Когда из банки израсходовали 600 грамм масло в ней осталось в 2 раза меньше чем было израсходовано,сколько масло было всего?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-15T15:56:25+04:00



1) 600/2=300(гр.)-осталось в банке.

2)600+300=900(гр.)

Ответ:900 грамм масла было в банке.

 

(отметь как лучшее решение пожалуйста =)   )

  • Rastak
  • главный мозг
2012-11-15T15:56:39+04:00



Пусть в банке было х г масла, тогда после того, как израсходовали 600г, в ней осталось 600:2=300 (г), составим уравнение:

х-600=300

х=300+600

х=900 (г) масла было в банке