Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-15T15:32:38+04:00



Лето - всеми любимое время года. Летом все отдыхают от городской суеты в загородных домах с семьей, или же едут отдыхать в другие страны. У детей каникулы. Каждый день выходишь на улицу и видишь, какая же красивая природа летом! И цветы повсюду, и трава зелененькая, птички поют по утрам, солнечные лучи греют все сильнее и сильнее. Самый первый день лета - праздник, День защиты детей. Все дети получают в этот день подарки, и от этого становится все лучше и лучше. А в августе поспевает наша самая любимая ягода - арбуз. Все любят арбуз, ведь это очень сочная ягода, которая утоляет жажду в жаркий летний день. Как же я люблю лето!

2012-11-15T15:41:11+04:00



Наступило лето.Веет тёплый ветерок.С поля доносится чудесный запах полевых цветов.

Вдруг большая чёрная туча затянула небо.Началась гроза.Пошёл сильный но тёплый дождь.Скоро небо стало голубым.Как хорошо после грозы!Яркое солнце осветило луг,рощу.На траве блестит серебром роса.Как хорошо летом!