Маска для волос стоит 130руб. Какое наибольшее количество масок можно купить на 1000 руб., если при покупке трех масок четвертая с 20% скидкой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-15T11:17:20+00:00



4 маска стоит 80% от первоначально йцены маски

130*0,8=104 (руб.)

130*3+104=494 (руб.) - стоит комплект из 4 масок

494*2=988 (руб.) - 2 комплекта

1000-988=12 (руб.) - останется

Можно купить на 1000 рублей 2 комплекта масок, то есть 8 масок

2012-11-15T11:18:09+00:00

130+130+130+32,5+130+130+130+32,5+130=975руб.то есть 9 масок