Измени форму слова так ,чтобы ударный гласный звук в корне стал безударным.

стол,мост,сад,ряд,час,воды,реки,горы,зимы,села

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Jrina
  • середнячок
2012-11-15T15:04:40+04:00

Столы,мосты,сады,рядовой,часы,вода,река,гора,зима,село.

2012-11-15T15:05:07+04:00

Стол - столы.

Мост - мосты.

Сад - сады.

Ряд - ряды.

час- часы

воды - водянной

реки - река

горы - гора

зимы - зима

села - сидел