Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-15T15:04:24+04:00

Тёплая-тё-пла-я,зслога[т'о плай'а]

т-[т]-согл.,глух,парн.,мягк,парн.

ё-[о]-гласн.,ударн.

п-[п]-согл.глух.парн.твёрд.парн.

л-[л]-согл.звонк.непарн.твёрд.парн.

а-[а]-гласн,безударн.

я-[й]-согл.звонк.непарн.мягк.непарн.

  -[а]-гласн.безударн.

_________

6 букв,7 звуков

2012-11-15T15:05:27+04:00

Тёп-ла-я 3 слога ударение на ё

т-согл мягк парн глух парн

ё- глас уд

п-согл тв парн глух парн

л-согл тв парн сонор

а-глас безуд

я-й-согл мягк непарн зв непарн

я-а-глас безуд

6-букв 7-звуков