Какие тела движутся прямолинейно ? а) выпущенный из рук камень б) Луна по своей орбите в) поезд метро вдоль платформы станции ?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-15T14:34:17+04:00

а) выпущенный из рук камень  НЕТ  - по траектории

б) Луна по своей орбите           НЕТ   -  по окружности

в) поезд метро вдоль платформы станции  - ДА - платформа прямая

Лучший Ответ!
  • iike
  • середнячок
2012-11-15T14:38:31+04:00

вариантВ)поезд метро вдоль платформы станции