Пожалуйста помогите с ответами на данные вопросы. Заранее оргомное СПАСИБО!!!

What kind of TV programmes do you like?

What do you think of Cher?

What do you think of No Mercy?

What do you think of Britney Spears?

Who is you favourite singer?

2

Ответы и объяснения

2012-11-15T10:29:19+00:00

Какие телевизионные программы вам нравятся?

Что вы думаете Шер?

Что вы думаете о No Mercy?

Что вы думаете о Бритни Спирс?

Сейчас вы любимый певец?

Лучший Ответ!
2012-11-15T11:15:49+00:00

Какая твоя любимая телевизионная программа?

Что ты думаешь о Чере?

Что ты думаешь о ноу мерси?

Теб нравится Бритни Спирс?

Кто твой люимый певец?

на первый вопрос ответ например My favourit program is .....

на второй вопрос ответ I Think Cher is kind and .....

yf nhthbnq nbhjhrgrh

yf xtnd`hnsq my favourit seenger is Britny Spears например