Кому было легче овладеть грамотой мальчику в древнем Египте или российскому школьнику в наши дни? объясните почему вы так думаете.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-15T14:06:07+04:00

конечно российскому школьнику,потому в Египте было очень сложно овладеть грамотой и кто ей научился того считали мудрецом(если честно я сама это проходила и у меня тоже это задание было:)))

2012-11-15T14:17:03+04:00

Российскому школьнику, потому что единицы учились и знали грамоту.