Следователь изучая подозрительные капли крови обнаружил то её эритроциты имеют ядра .Могла ли такая кровь принадлежать человеку?

2

Ответы и объяснения

2012-11-15T13:56:17+04:00

У эритроцитов человека нет ядер поэтому эта кровь не могла принадлежать человеку.

Лучший Ответ!
2012-11-15T13:58:01+04:00

у человека и большинства млекопитающих эритроциты лишены ядра и имеют двояковогнутую форму дисков.

поэтому этот образец крови не может принадлежать человеку.