Почему рассказ о жизни в Белогорской крепости занял основное место в записках П.А.Гринева?Помоги плизззззззззз,оень надо))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-15T13:52:19+04:00

потому что этот эпизод из записок гринева является одним из главных событий пугачевского бунта! поэтому то пушкин при исследовании такого исторического события как восстание пугачева,не мог не уделить внимание,как нападение  Белогорскую крепость!

2012-11-15T14:03:42+04:00

В этой крепости, он приобрёл новые черты характера, фактически "новую жизнь"