По железной дороге нужно перевезти 750 т зерна. Сколько для этого потребуется вагонов,вмещающих каждый по 60 т зерна? В скольких вагонах,вмещающих по 40 т ,можно перевезти это же зерно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-15T13:47:45+04:00



1)750:60=12.5  13 вагонов по 60 т зерна

2)750:40=18.75 19 вагонов по 40 т зерна 

2012-11-15T13:49:21+04:00



потребуется 13 вагонов  для перевозки зерна в вагонах вмещающих 60т.(т.к. 750:60=12,5 ) И 19 вагонов для перевозки зерна в вагонах вмещающих 40т.(т.к. 750:40=18,75)