Объясните различие между понятиями кислород-элемент и кислород-простое вещество

2

Ответы и объяснения

2012-11-15T13:45:41+04:00

входит в состав оксидов,кислот,оснований,солей,беклов,жиров ,угл.-это элемент; простое вещество-газ,б/з,б/ц,б/в,малорастворим,тяжелее воздуха,t°кип=-183,

t°зат=-218

Лучший Ответ!
2012-11-15T13:55:01+04:00

Всё состоит из молекул. А молекулы из атомов. На кончике иглы может уместиться миллиарды атомов. Но не смотря на их количество, атомов всего 109 видов.

Элемент - определённый вид атомов. Н-р, кислород, азот, железо - как вид атомов.

Вещество, состоящее из одного вида атомов - простое вещество.

 

Например, O - кислород, как элемент.

                  О2 - кислород, как простое вещество.