В начале года в магазине "Сделай сам" винтики, шпунтики и гаечки продавались по одинаковой цене 100 рублей за 1 кг. 30 февраля цены на винтики повысились на 50%, а цены на шпунтики понизились на 50%. 31 февраля цены на винтики понизились на 50%, а цены на шпунтики повысились на 50%. Какой товар будет самым дорогим в марте? Ответ объясните.

2

Ответы и объяснения

2012-11-15T09:21:30+00:00

никакой т. к. цена не изменится

винтики стали стоить 150р, а шпунтики 50

потом винтики стали стоить 100р, а шпунтики 100р.

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-15T09:35:47+00:00

1) 50% от 100 =50.  

2) 100+50=150(р.) стали винтики.

3) 100-50=50(р) стали шпунтики.

4) Теперь нам нужно найти 50% от 150. 150/100*50=75.

5) 150-75=75(р.) стали винтики.

6) 50% от 50= 50/100*50=25.

7) 50+25=75(р) стали шпунтики.

Итог: самыми дорогими остались гаечки т.к. их цена неизменилась и осталась 100р.