В какой паре слов нет общих звуков?

1 рот-род

2нос-нёс

3нос-сон

4мяч-матч

5лес-лось

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • DenM4a1
  • светило науки
2012-11-15T12:30:04+04:00

Конечно в пятом варианте ответа :)

[лес] и [лос-]

 

P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.

2012-11-15T13:30:13+04:00

лес и лось мы в классе это сегодня делали