Ответы и объяснения

2012-11-15T11:39:41+04:00

 УГЛЫ тупые ,  9 ч.30 мин. , часовая стрелка не стоит на месте и за полчаса времени тоже двигается , в данном случае- на половину деления между 9 и 10-ью...

Лучший Ответ!
2012-11-15T11:55:33+04:00

Полный круг часовая  стрелка проходит за 12 часов.

За 9 часов 30минут (или 9,5 часов) часовая стрелка успеет повернуть на угол (от 360 град. или 2П - полного оборота), 

           (360*9,5/12=30*9,5=)285 град.

минутная стрелка пробегает круг за 1 час, поэтому нас интересуют только минуты. за 30 минут она повернет на угол

            360*30/60=180 градусов.

 

Разница между этими углами даст нам искомое.

 

285-180=105 градусов.

 

_________________________________

То же самое, теперь в радианах: П - это "Пи", то, которое 3.14...

__________________________________

Полный круг часовая  стрелка проходит за 12 часов.

За 9 часов 30минут (или 9,5 часов) часовая стрелка успеет повернуть на угол (от  2П - полного оборота), 

           2П*9,5/12 = (19/12)П

минутная стрелка пробегает круг за 1 час, поэтому нас интересуют только минуты. за 30 минут она повернет на угол

            2П*30/60=П градусов.

 

Разница между этими углами даст нам искомое.

 

(19/12)П-П=7/12П

 

Ответ: 105 градусов или 7/12П