помогите плииз! Кто чем МОЖЕТ!!!!!

№123. Примените распределительный закон умножения(раскройте скобки)

А) (а+8)•40 Б) (12-b)•7 В) 12•(6+с) Г) 10•(d-8)


№124. Найдите значение выражения, применяя распределительный закон умножения (вынесите общий множитель за скобки)

А) 1495•211+211•1505 Б) 3249•627-627•3049 В) 934•124-617•124+683•124


№125. Упростите вырожения

А) 24a+16a E) 12z-z Ж)135n+286n-121n


№126 Найдите значения вырожения: А) 37m+63m, если m=37; m=8


№127 Решите уравнение: А)34x+17x=1173 Б)48y-25y=437



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-11-15T07:46:45+00:00



№123.

А) (а+8)•40=40а+320   Б) (12-b)•7=84-7b  В) 12•(6+с)=72+12c  Г) 10•(d-8)=10d-80


№124. 

А) 1495•211+211•1505=211*(1495+1505)=211*3000=633000

Б) 3249•627-627•3049= 627*(3249-3049)=627*200=125400

В) 934•124-617•124+683•124=124*(934-617+683)=124*(934+683-617)=

=124*(1617-617)=124*1000=124000


№125

А) 24a+16a=40a  E) 12z-z=11z   Ж)135n+286n-121n=300n


№126 

А) 37m+63m=100m

если m=37   100*37=3700

если m=8     100*8=800


№127  

А) 34x+17x=1173

    51х=1173

    х=1173:51

    х=23

Б) 48y-25y=437

    23у=437

    у=437:23

    у=19

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-15T07:51:44+00:00



№ 123

а)=40а+320

б)=84-7b

в)=72+12с

г)=10d-80

 

№124

а)=211*(1495+1505)

б)=627*(3249-3049)

в)=124*(934-617+683)

 

№125

а)=а*(24+16)=40а

е)=z*(12-1)=11z

ж)=n*(135+286-121)=300n

 

№126

=m*(37+63)=100m

m=37    100*37=3700

m=8      100*8=800

 

№127

а)34х+17х=1173

51х=1173

х=1173:51

х=23

 

б)48у-25у=437

23у=437

у=437:23

у=19