Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-11-15T06:02:02+00:00

а= 1   1*10 = 10

а= 2   2*10 = 20

а= 3   3*10 = 30

а= 4   4*10 = 40

а= 5   5*10 = 50

а= 6   6*10 = 60

а= 7   7*10 = 70

а= 8   8*10 = 80

а= 9   9*10 = 90  решение подобрано

b= 1   12/1 = 12

b= 2   12/2 = 6

b= 3   12/3 = 4

b= 4   12/4 = 3

b= 6   12/6 = 2  решение подобрано

х= 7     7/7 = 1

х= 14   14/7 = 2

х= 21   21/7 = 3

х= 28   28/7 = 4

х= 35   35/7 = 5

х= 42   42/7 = 6

х= 49   49/7 = 7

х= 56   56/7 = 8  решение подобрано

 
  • Участник Знаний
2012-11-15T06:11:29+00:00

a*10=90

9*10=90

 

12:b=2

12:6=2

 

x:7=8

56:7=8

 

P.s. Если Вы отметите решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.