учусь в английской школе( Не знаю точно, как звучит задание на русском. In three different test tubes, there are the solutions of potassium chloride, potassium iodine, and potassium sulfide solutions.How can you identify them by using only one reagent?

2

Ответы и объяснения

2012-11-15T01:02:07+04:00

В трех пробирках есть : калий хлорида,калий йода и калий сульфида . Как Вы можете определить их,используя лишь один реагент? (вроде так)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-15T01:17:06+04:00

Нужно добавить в пробирки  раствор нитрата серебра и посмотреть,где выпадет насыщенный желтый осадок,там-иодид калия(potassium iodine).