Индийский математик Ариабхата в 5 веке писал:Прибавь 4 к 100 умножь на 8 и прибавь ко всему этому 62000.То что получишь - приближенное значение длины окружности если её диаметр 20000.Найдите приближенное значение числа пи данное Ариабхатой в этом описании.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-11-15T00:02:41+04:00

Длина окружности равна пи умножить на диаметр. Значит число пи можно найти разделив длину окружности на ее диаметр

((4+100)*8+62000)/20000=3,1416

2012-11-15T01:19:56+04:00

Тут подражумевается нахождение числа "Пи", для его нахождения надо длину окружности разделить на диаметр.