Помогите пожалуйста,ооочень надо!Фонетический разбор слова Стоять!Обязательно указывать парный или непарный!плиииз

2

Ответы и объяснения

  • gofayo
  • главный мозг
2012-11-14T23:24:26+04:00



стоять

с(с)-согл.тв.глух.парн(з)

т(т)-согл.тв.глух.парн(д)

о(а)-гл.безуд.

я(й")-согл.зв.мягк.непарн

  (а)-гл.ударн.

т(т")-согл.глух.мягк.парн(д)

ь(-)

6 букв,6 звуков

Лучший Ответ!
2012-11-14T23:28:00+04:00

Стоять - сто|ять - 2 слога

с [с] - согласный, тв. парный [с/с'], глух. парный [с/з];

т [т] - согл., тв. парный [т/т'], глух. парный [т/д];

о [а] - гласный, безударный;

я [й'] - согл., мягк. непарн., зв. непарн.;

   [а] - гл. ударный;

т [т'] - согл., мягк. парн. [т'/т], глух. парн. [т'/д'];

ь - нет звука

__________________________________

6 букв, 6 звуков, 2 слога