Помогите пожалуйста,очеень надо!Фонетический разбор слова СТОЯТЬ!и указывать парный или непарный!

2

Ответы и объяснения

2012-11-14T23:17:43+04:00

Стоять

с - (с) - согл, тв, глух, пар;

т - (т) - согл, тв, звон, пар;

о - (а) - гл, безуд;

я - (й") - согл, мягк, сонорн;

я - (а) - гл, ударн;

т - (т") - согл, мягк, глух, пар;

ь - (-)

Букв 6, Звуков 6

Лучший Ответ!
2012-11-14T23:17:59+04:00

сто-я'ть - 2 слога
с - [с] - согл., тв. парн., глух. парн.;

т - [т] - согл., тв. парн., глух. парн.;

о - [а] - гласн. безударн.;

я (два звука) - [й'] - согл., мягк. непарн., звонк. непарн.;

я - [а'] - гласн., ударный;

т - [т'] - согл., мягк. парн., глух. парн.;

ь (не дает звука) -
Итого: 6 букв, 6 звуков.