Морфологический разбор слова - загородил .

Подсказка:

1.Начальная форма
2.постоянные призенаки:
а)вид
б)переходность
в)возвратность
г)спряжение
3.непостоянные признаки :а)наклонение б)время в)число г)лицо(наст.время)род(в ед.ч прошедшее,условное)а у повелительного только число .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-14T22:22:20+04:00

Н. ф. - загородить

Совершенный вид

невозвратный

2 спряжение

изъяснительное наклонение

прошедшее время

единственное число

3 лицо

мужской род

 

2012-11-14T22:24:57+04:00

Н.ф - загородить

Пост.призн. сов. вид, невозвратный,  2 спряжение (чтобы определить переходность, нужно читать предложение)

Непост. призн.  изъявительное наклонение, прош. время, м.род, ед. ч