Вычисли расстояние между двумя точками на местностибесли расстояние между ними на карте ровно 2.6 дм а масштаб карты равен 1:100 000 ?

2

Ответы и объяснения

2012-11-14T22:24:23+04:00

2.6 дм = 26 см

1 : 100 000

26 : 2 600 000

 

2 600 000 см = 26000 м = 26 км

 

Ответ 26 км

Лучший Ответ!
2012-11-14T22:25:25+04:00



1) 2.6*100 000 дм=260 000 дм=26 000м=26 км - расстояние между точками

ответ: 26 км