На земельном участке площадь 204 а выращивают картофель и капусту,причём площадь,знанятая под картофель,в 5 раз больше площади,занятойкапустой.Определите площади занятые каждой из этой культур.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-14T22:00:40+04:00

x- площадь занята капустй, 5Х-картофелем,

Х+5Х=204,

6Х=204

Х=34

5Х=170 

2012-11-14T22:04:02+04:00

пусть капуста будет х,если картофеля в 5 раз больше то картофель будет х5

получается:х5+х=204

6х=204

х=204/6

х=34

204 -34=170

ответ:34 кг капусты,и 170 кг картофеля.