кто образует больше однокаренных слов со следующими корнями:дом,мед,цвет,луг.

2

Ответы и объяснения

  • lia0404
  • почетный грамотей
2012-11-14T21:53:47+04:00



дом, домик, домашний, домовитый, домовой, домище

мёд,медок, медовый, медведь( мёд ведает)

цвет, цветёт,цветок, цветник, цветочный, цветной, цветастый

луг, луговой, лужайка ,лужок

Лучший Ответ!
  • aloloy
  • светило науки
2012-11-14T21:56:27+04:00

дом,домашний,домик,домище,домовой

мед,медовый,медок.

цвет,цветной,цветастый, цветок, цветник, самоцветы, одноцветный, цветущий, бесцветный, разноцветный.

луг,луговой,лужок.