ДВУМ МАСТЕРСКИМ НУЖНО ПЕРЕПЛЕСТИ 4500 КНИГ ОДНА МАСТЕРСКАЯ МОЖЕТ ПЕРЕПЛЕСТИ ЭТИ КНИГИ ЗА 30 ДНЕЙ А ДРУГАЯ ЗА 45 ДНЕЙ ЗА СКОЛЬКО МОГУТ ВЫПОЛНИТЬ ЭТОТ ЗАКАЗ ОБЕ МАСТЕРСКИЕ РАБОТАЯ ВМЕСТЕ

2

Ответы и объяснения

2012-11-14T21:18:45+04:00

1) 4500/30=150(кн.)- производительность 1-ой мастерской.

2)4500/45=100(кн.)- производительность 2-ой мастерской

3)150+100=250(кн.)

Ответ: 250 книг. 

Ответ краткий :)

Как-то так...

Лучший Ответ!
2012-11-14T21:47:53+04:00

1) 4500:30=150(кн.)- переплетает первая мастерская за день;

2) 4500:45=100(кн.) - переплетает вторая мастерская за день;

3) 150+100=250(кн.)-переплетут две мастерские за день;

4) 4500:250=18(дн.) -мастерские виполнят заказ.

Ответ: за 18 дней.