определить вид химической связи для следующих веществ n2 ca nacl so2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-14T20:57:59+04:00



N2 - ковалентная неполярная 
Са - металлическая 
NaCI - ионная 
SO2 - ковалентная полярная

  • Участник Знаний
2012-11-14T21:00:39+04:00



1- ковалентная неполярная

2-металлическая

3-ионная

4- наверное ковалентная полярная (точно не знаю)

А этак эти три точно правильно!!!