Ребят, помогите с историей, пожалуйста.
Нужно заполнить таблицу по исламу.
Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-11-14T20:09:03+04:00

Культура опиши что в исламской религии. Нельзя было рисовать животных и людей за то арабы хорошо занимались наукой у них был арабский халифат в нечего входили эмиры государство власть принадлежала пророку Мухаммеду и еще есть вопросы?!)а потом еще занимались скотоводством земледелием торговлей ремеслом

Лучший Ответ!
  • Kdd
  • новичок
2012-11-14T20:09:59+04:00

сферы жизни общества:духовная и материальная