какое количество теплоты необходимо для плавления 0.5кг льда,начальная температура льда-10С.

2

Ответы и объяснения

2012-11-14T19:53:07+04:00

Q=mλ, где λ - удельная теплота плавления льда. Равна 330 кДж/кг.

Лучший Ответ!
2012-11-14T19:53:32+04:00

Q1=m*лямбда; Q2=m*c*(t2-t1)

Q1=5кг*340000Дж/кг=1700000Дж

Q2= 5кг*2100Дж/кг*градус цельсия * 10градусов цельсия= 735000Дж

Q=Q1+Q2

Q=1700000+735000=2435кДж