Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-14T15:48:21+00:00

Привет я тебе помогу 12 целые числа это числа вкоторых нет дробей т.е. 4,8-это не целое число, а дробное,а вот 5- целое.

получается между -4,8 и2,85 находятся числа которые больше -4,8,но меньше 2,85-это -4;-3;-2;-1;0;1;2.

2012-11-14T15:50:55+00:00

1)-4,8 и 2,85

-3,8 и 1,85

-2,8 и 0,85

-1,8 и -1,85 (самое близкое схожее сзачение, округляем до целых)

   Ответ: -2. 

2)-3,11 и 3,1

   -2,11 и 2,1

   -1,11 и  1,1

    0,11 и 0,1  (самое близкое схожее сзачение, округляем до целых)

         Ответ: 0.