ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!! в КАКИХ ситуациях морального выбора оказалась чернавка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-14T19:42:07+04:00

Либо сделать так, чтобы царевна погибла, либо- не повиноваться царице. Убить человека или ,возможно, погибнуть самой за неисполнение приказания. Не исполнила приказания, пожалела молодую царевну. После обманула царицу,сказав, что всё сделала, как было велено.

2012-11-14T19:43:22+04:00

 Перед чернавкой стоял выбор или она убьёт царевну  либо отпустит и её убьёт сама царевна. Чернавка пощадила молодую царевну и не стала её убивать.